Члены

Наши члены

Abu Dhabi Global Market (ADGM)

ADGM - это финансовая свободная зона в эмирате Абу-Даби в ОАЭ, созданная с целью продвижения эмирата Абу-Даби в качестве глобального финансового центра, развития экономики эмирата и превращения его в привлекательную среду для финансовых инвестиций и эффективного вклада в международную индустрию финансовых услуг.
Веб-сайт

Международный финансовый центр Астана (МФЦА)

Международный финансовый центр «Астана» (МФЦА) играет ключевую роль в качестве регионального центра бизнеса и финансов, связывая экономики стран Центральной Азии, Кавказа, ЕАЭС, Западного Китая, Монголии, Ближнего Востока и Европы.
Веб-сайт

Belgian Finance Center (BFC)

BFC является некоммерческой организацией, созданной консорциумом профессионалов банковского и финансового дела, базирующимся в Бельгии. Ее миссия заключается в предоставлении своим членам форума для дискуссий, обмена знаниями и создания сети. Она старается быть связующим звеном между различными профессиональными ассоциациями, объединяющими банки, страховые компании, управляющих активами с целью укрепления роли бельгийского финансового сообщества.
Веб-сайт

Busan International Financial City (BIFC) Promotion Center

Центр продвижения BIFC создан для поддержки общих операций и создания стратегий по превращению Пусана в финансовый центр. Будут реализованы условия, необходимые для превращения Пусана в финансовый центр, наряду с общими операциями, включающими исследования финансовых отраслей, создание инфраструктуры финансовых городов, выращивание финансовых кадров и продвижение финансовых городов.
Веб-сайт

Casablanca Finance City (CFC)

CFC является африканским финансовым и деловым центром, расположенным на пересечении континентов. Признанный ведущим финансовым центром Африки и партнером крупнейших финансовых центров, CFC создала сильное и процветающее сообщество членов в четырех основных категориях: финансовые компании, региональные штаб-квартиры транснациональных корпораций, поставщики услуг и холдинги.
Веб-сайт

Dubai International Financial Centre (DIFC)

DIFC is one of the world’s most advanced financial centres, and the leading financial hub for the Middle East, Africa, and South Asia (MEASA), which comprises 72 countries with an approximate population of 3 billion and a nominal GDP of US$ 7.7 trillion.
Веб-сайт

FinCity.Tokyo

FinCity.Tokyo был основан столичным правительством Токио совместно с частными предприятиями с целью продвижения и постоянного улучшения финансовой экосистемы Токио. FinCity.Tokyo проводит рекламную деятельность, включая распространение знаний; содействие выходу на рынок/создание сетей внутри страны и на международном уровне; привлечение зарубежных финансовых компаний в Японию.
Веб-сайт

Frankfurt Main Finance (FMF)

FMF является инициативой финансового центра для Франкфурта-на-Майне, ведущего финансового центра Германии и еврозоны. Инициатива объединяет более 70 членов, включая федеральную землю Гессен, города Франкфурт и Эшборн, а также десятки видных деятелей финансового сектора. FMF использует влияние своих членов для продвижения финансового центра во Франкфурте и обеспечения высокопрофессиональных диалоговых платформ.
Веб-сайт

Hong Kong Financial Services Development Council (FSDC)

FSDC является межотраслевым консультативным органом высокого уровня для содействия дальнейшему развитию индустрии финансовых услуг Гонконга и определения стратегического направления развития.
Веб-сайт

Luxembourg for Finance (LFF)

LFF - это государственно-частное партнерство между правительством Люксембурга и Люксембургской Федерацией Финансовой Индустрии (PROFIL), объединяющее различные ассоциации финансовой индустрии. LFF соединяет международных инвесторов с широким спектром финансовых услуг, предоставляемых в Люксембурге, таких как управление активами и богатством, банковское дело, страхование, операции на рынке капитала или консультационные услуги.
Веб-сайт

Международный финансовый центр (МФЦ)

Формирование международного финансового центра в Российской Федерации — постоянно развивающийся проект, в который вовлечены представители делового сообщества, государственных структур и различных слоев российского общества в целом. Необходимость развития Москвы как международного финансового центра была сформулирована в 2008 г., когда глобальный экономический и финансовый кризис указал на острую потребность в диверсификации российской экономики, в том числе за счет развития конкурентоспособной финансовой отрасли и рынка профессиональных финансовых услуг.
Веб-сайт

Paris EUROPLACE

Paris EUROPLACE - это организация, отвечающая за продвижение и развитие финансового рынка Парижа. В качестве привилегированного посредника европейских и французских властей, с которыми она поддерживает постоянный и конструктивный диалог, Paris EUROPLACE инициирует предложения по коллективным выгодам финансового центра.
Веб-сайт

Rwanda Finance

The Kigali International Financial Centre positions itself as a professional, member-focused, transparent, and economic substance-oriented jurisdiction to facilitate increased cross-border trade and investments within Eastern and Central Africa.
Веб-сайт

Stuttgart Financial

Совместно с Министерством экономики Баден-Вюртемберга и Фондом банковской промышленности Университета Хоэнхайма Ассоциация биржи Баден-Вюртемберга основала в 2007 году Штутгарт Файненшл. Цель инициативы по созданию финансового центра заключается в укреплении Штутгарта как финансового центра и повышении его авторитета в качестве одного из основных мест оказания финансовых услуг в Германии. С четырьмя столпами сети, проектов, инноваций и образования, мы продвигаем финансовый центр Штутгарта вперед.
Веб-сайт

The Capital Market Authority (CMA)

CMA является единственным регулятором и надзирателем рынков капитала и страхования. CMA считает, что рынки капитала и страхования станут локомотивом устойчивого экономического роста и создания богатства. Для достижения этой цели CMA будет продолжать развивать и продвигать информированные, эффективные и действенные рынки и участие.
Веб-сайт

The Economic Development Board Mauritius (EDB)

EDB оказывает мощную институциональную поддержку стратегическому экономическому планированию и обеспечивает большую согласованность и эффективность при формировании экономической политики; продвигает Маврикий как привлекательный инвестиционно-деловой центр, конкурентоспособную экспортную платформу, а также как Международный финансовый центр; выступает в качестве главного учреждения, отвечающего за брендинг страны для продвижения инвестиций, а также обеспечивает благоприятную деловую среду.
Веб-сайт

The Qatar Financial Centre (QFC)

QFC, один из ведущих и наиболее быстрорастущих береговых деловых и финансовых центров в мире. Катар занимает одно из первых мест по конкурентоспособности, коммуникациям и инновациям и может похвастаться одним из самых сильных и динамичных рынков в регионе БВСА. QFC предлагает собственную международную правовую и деловую среду, регулируемую английским общим правом, которая позволяет до 100% иностранную собственность, 100% репатриацию прибыли и 10% корпоративный налог на прибыль, полученную из местных источников.
Веб-сайт

TheCityUK

TheCityUK является отраслевой организацией, представляющей британские финансовые и связанные с ними профессиональные услуги. В наш 10-летний юбилей мы продолжаем поддерживать и отстаивать успех экосистемы, и, таким образом, наши члены, продвигая политику в Великобритании, по всей Европе и на международном уровне, которая стимулирует конкурентоспособность, поддерживает создание рабочих мест и обеспечивает долгосрочный экономический рост. На долю этой отрасли приходится более 10% от общего объема экономического производства Великобритании, в ней занято более 2,3 млн. человек, две трети из которых работают за пределами Лондона. Она является крупнейшим налогоплательщиком, крупнейшей отраслью-экспортером, генерирующей положительное сальдо торгового баланса, почти эквивалентное сальдо торгового баланса всех других чистых экспортирующих отраслей вместе взятых. Он также оказывает реальное влияние на людей в их повседневной жизни, помогая им откладывать сбережения на будущее, покупать жилье, инвестировать в бизнес, а также защищать и управлять рисками.
Веб-сайт

Toronto Finance International (TFI)

TFI - это государственно-частное партнерство между крупнейшими финансовыми учреждениями Канады и правительством, которое является ведущим голосом в сфере финансовых услуг Канады. Работа TFI охватывает широкий спектр деятельности - от оказания помощи мировым компаниям в расширении их деятельности до сотрудничества с финансовым сообществом, правительством и научными кругами в целях содействия развитию конкурентоспособного на мировом уровне сектора, который является движущей силой экономического роста Канады.
Веб-сайт

Наши наблюдатели

Members

Our Members

Abu Dhabi Global Market (ADGM)

ADGM is the financial free zone in the Emirate of Abu Dhabi in the UAE established in order to promote the Emirate of Abu Dhabi as a global financial center, to develop the economy of the Emirate and to make it an attractive environment for financial investments and an effective contributor to the international financial services industry.
View Website

Astana International Financial Centre (AIFC)

AIFC is a financial hub for Central Asia, the Caucasus, EAEU, the Middle East, West China, Mongolia and Europe. The AIFC operates within a special legal regime based on Common Law, which regulates the legal relationships between AIFC participants and third parties and is aimed at the development of the financial market.
View Website

Belgian Finance Center (BFC)

BFC is a non-profit organization created by a consortium of banking and financial professionals based in Belgium. Its mission is to provide its members with a forum for discussion, knowledge sharing, and network building. It tries to be a link between the various professional associations grouping banks, insurance companies, asset managers in order to strengthen the role of the Belgian financial community.
View Website

Busan Finance Center (BFC)

BFC is an incorporated association built upon public-private partnerships to accelerate Busan's growth as an international finance hub and act on policy initiatives to attract foreign and domestic financial institutions. BFC collaborates with various institutions to drive innovative business and technology in the broader economy of Northeast Asia, focusing on the development of marine finance, derivatives, fintech, and blockchain.
View Website

Casablanca Finance City (CFC)

CFC is an African financial and business hub located at the crossroad of continents. Recognized as the leading financial center in Africa and partner of the largest financial centers, CFC has built a strong and thriving community of members across four major categories: financial companies, regional headquarters of multinationals, service providers and holdings.
View Website

FinCity.Tokyo

FinCity.Tokyo was founded under the leadership of the Tokyo Metropolitan Government in collaboration with private businesses in order to promote and to continuously upgrade Tokyo's financial ecosystem. FinCity.Tokyo conducts promotional activities including disseminating information; facilitating market entry/ networking domestically and internationally; attracting overseas financial companies to Japan.
View Website

Frankfurt Main Finance (FMF)

FMF is the financial center initiative for Frankfurt am Main, the leading financial center in Germany and the eurozone. The initiative has more than 70 members including the State of Hesse, the cities of Frankfurt and Eschborn, and dozens of prominent actors in the finance sector. FMF leverages the influence of its members to advocate for the Financial Center Frankfurt and provide high-caliber dialogue platforms.
View Website

Hong Kong Financial Services Development Council (FSDC)

The FSDC is a high-level, cross-sectoral advisory body to promote the further development of Hong Kong's financial services industry and to map out the strategic direction for development.
View Website

Luxembourg for Finance (LFF)

LFF is a public-private partnership between the Luxembourg Government and the Luxembourg Financial Industry Federation (PROFIL), bringing together the various financial industry associations. LFF connects international investors to the range of financial services provided in Luxembourg, such as asset management and wealth management, banking, insurance, capital market operations or advisory services.
View Website

Moscow International Financial Center (MIFC)

MIFC is a community effort by the business, the government and the Russian society in general. MIFC supports the modernization effort, affecting different parts of the economy – from financial markets and overall regulation to science and healthcare. MIFC aims to establish a high-tech, world-class competitive financial market in Russia.
View Website

Paris EUROPLACE

Paris EUROPLACE is the organization in charge of promoting and developing the Paris financial marketplace. As a privileged intermediary of the European and French authorities, with which it maintains an ongoing and constructive dialogue, Paris EUROPLACE initiates proposals for the collective benefits of the financial center.
View Website

Rwanda Finance

The Kigali International Financial Centre positions itself as a professional, member-focused, transparent, and economic substance-oriented jurisdiction to facilitate increased cross-border trade and investments within Eastern and Central Africa.
View Website

Stuttgart Financial

Founded in 2007, Stuttgart Financial is the financial center initiative for the State of Baden-Württemberg and its capital city Stuttgart. We support the financial center and increase its visibility. We promote the financial center on behalf of the financial institutions. We connect the financial center and maintain a rising network.
View Website

The Capital Market Authority of Oman (CMA)

The CMA is the sole regulator and supervisor of the capital and insurance markets. The CMA has the vision that the Capital and Insurance markets will become an engine for sustainable economic growth and wealth creation. In order to achieve this vision, the CMA will continue to develop and promote informed, efficient and effective markets and participation.
View Website

The Economic Development Board Mauritius (EDB)

The EDB provides strong institutional support for strategic economic planning and ensures greater coherence and effectiveness in economic policy formulation; promotes Mauritius as an attractive investment and business center, a competitive export platform as well as an International Financial Center; acts as the main institution responsible for country branding for investment promotion, and ensures a conducive business environment.
View Website

The Qatar Financial Centre (QFC)

The QFC, one of the world's leading and fastest-growing onshore business and financial centers. Qatar is ranked as one of the top economies in competitiveness, communications, and innovation, and boasts one of the strongest and most dynamic markets in the MENA region. The QFC offers its own international legal and business environment governed by English common law, which allows up to 100% foreign ownership, 100% repatriation of profits, and 10% corporate tax on locally sourced profits.
View Website

TheCityUK

TheCityUK is the industry-led body representing UK-based financial and related professional services. In our 10th anniversary year, we continue to champion and support the success of the ecosystem, and thereby our members, promoting policies in the UK, across Europe and internationally that drive competitiveness, support job creation, and ensure long-term economic growth. The industry contributes over 10% of the UK’s total economic output and employs more than 2.3 million people.
View Website

Toronto Finance International (TFI)

TFI is a public-private partnership between Canada's largest financial services institutions and the government and is the lead voice for the global prominence of Canada's financial services sector. TFI's work spans from helping global financial services firms expand their operations to working with the financial community, government, and academia to foster a globally competitive sector that drives the economic growth of Canada.
View Website

Our Observers